1. Дахин А. Споры вокруг “Бронзового солдата”. Психологические корни конфликта в свете memory studies // Космополис. 2008. № 1 (20). С. 83–96.
2. Зеленин Д.К. Избранные труды. Очерки русской мифологии: умершие неестественною смертью и русалки. М.: Индрик, 1995.
3. Панченко А. “Заложные родители”: смерть, коллективная память и сакральное пространство // Сакральная география в славянской и еврейской культурной традиции / Отв. ред. О.В. Белова. М.: Сэфер; Институт славяноведения РАН, 2008. С. 232–259.
4. Панченко А.А. Мертвецы: “добрые”, “злые” и непонятно какие // Отечественные записки. 2013. № 5 (56). С. 135–143.
5. Пейн P. Ленин: жизнь и смерть. М.: Молодая гвардия, 2002.
6. Петрова Н.С. Мифологические модели в неподцензурных текстах о советской власти 1917–1953 гг. Дис. … канд. филол. наук. ИМЛИ, М., 2017.
7. Полещук В.В. “Война памятников” в Эстонии: этнический аспект // Этнографическое обозрение. 2008. № 3. С. 103–118.
8. Раденкович Л. “Ходячий” покойник в духовной культуре славян // Славянская духовная культура: этнолингвистические и филологические исследования. Ч. 1: К 90-летию со дня рождения Н.И. Толстого / Ред. А.А. Алексеев, Н.П. Антропов, А.Г. Кречмер. Frankfurt am Main: Peter Lang, 2016. S. 139–160.
9. Седакова О.А. Поэтика обряда. Погребальная обрядность восточных и южных славян. М.: Индрик, 2004.
10. Собчак А.А. Дюжина ножей в спину: поучительная история о российских политических нра- вах. М.: Вагриус; Петро-Ньюс, 1999.
11. Щепанская Т.Б. Культура дороги в русской мифоритуальной традиции XIX–XX вв. М.: Индрик, 2003.
12. Cangià F. Performing the Buraku: Narratives on Cultures and Everyday Life in Contemporary Japan. Zürich: Lithuania, 2013.
13. Comaroff J.L., Comaroff J. Ethnicity, Inc. Chicago: University of Chicago Press, 2009.
14. Longman T.P. Memory and Justice in Post-Genocide Rwanda. Cambridge: Cambridge University Press, 2017.
Комментарии
Сообщения не найдены